Шаг за шагом к успеху:
Шаг 1. Написание статьи
Шаг 2. Представление и экспертная оценка
Шаг 3. Публикационная этика
Шаг 4. Вы известны!
Шаг 1. Написание статьи
А. Выбор типа публикации
Выбор типа публикации зависит от объема, качества результатов и материала, который вы собрали, это может быть:
- Материалы конференции
- Письмо или краткое сообщение
- Полностью оригинальная статья (журнальная статья)
- Обзор.
Б. Стиль написания и язык
Стиль письма зависит от сообщества, для которого вы пишете. Чтобы лучше его понять, читайте много работ в своей области.
- Стиль в большинстве областей, как правило, строгий и лаконичный; не разговорный или слишком философский.
- Помните, что пишите для своей аудитории, включая редакторов и рецензентов — они заняты, и поэтому, чем легче ваша работа для прочтения, тем лучше!
- Работа в рамках многонациональной исследовательской группы может быть полезна.
- В случае сомнений, обратитесь за советом к вашему руководителю и коллегам.
Если английский язык не является вашим родным, воспользуйтесь помощью носителя языка либо используйте профессиональные услуги английского редактирования; эти сервисы используют научные эксперты: http://wileyeditingservices.com/en/
English Language Editing. Два уровня редактирования: Технические специалисты в вашей предметной области; Эксперты из ведущих профильных университетов США.
Translation Services. Предоставляет перевод на английский язык с португальского, испанского, китайского; Опытные переводчики все ученые с ученой степенью.
Manuscript Formatting. Сохраняет драгоценное время на форматирование к определенному стилю журнала — цитаты, ссылки и макет документа на правильные конвенции.
Figure Preparation. Улучшение визуального представления вашего исследования, подготовка цифровых графических файлов — правильный размер, разрешение и оформление в соответствии с конкретным журналом.
В. И, наконец, структура и содержание журнальной статьи
- Title
- Authors
- Abstract
- Keywords
- Main text (IMRAD)
- Introduction
- Methods
- Results
- And
- Discussion (Conclusions)
- Acknowledgements
- References
- Supplementary material
Каждый блок статьи имеет определенную цель, предлагаем лучшие практики, которым вы можете следовать:
Title (НАЗВАНИЕ) — хорошее название важно, чтобы привлечь читателей; должно включать ключевые слова.
- Конкретное название может помочь привлечь цитаты, например, сформулируйте основной вывод или вопрос …
- Оптимизируйте для поисковых систем: думайте о том, как ваш документ будет найден в Google.
- Краткое — как правило, до 15 слов.
- Знаки препинания — разделено на основное сообщение / концепции, уточнение и специфика, например: Cephalopod origin and evolution: A congruent picture emerging from fossils, development and molecules
- Используйте подзаголовок, если это разрешено (входит в поисковую выдачу браузера!). Названия разделов также важны в статье, соблюдайте те же правила.
- Подумайте о названии, прежде чем начать писать! Это может помочь вам сориентироваться в главной теме.
Authors (АВТОРЫ) — список авторов должен быть полным и честным (не приписывайте или вычеркивайте имена!).
Abstract (АННОТАЦИЯ) — должна быть хорошо структурирована и грамотно составлена (прежде чем принять первоначальное решение, редактор смотрит на Abstract).
Большинство издателей размещают все тезисы в свободном доступе.
- Включите что-то важное и новое в начале
- включите что-то важное и новое в конце
- Не делайте среднюю часть длиннее, чем необходимо, только в качестве справочной информации для вашей целевой аудитории.
- Как название, должно быть как можно более кратким
В алгоритме Google 200 переменных, вы можете повлиять на четыре: используйте ключевые слова в тексте статьи, заголовке, подзаголовке, названиях разделов внутри статьи.
Main text (ОСНОВНОЙ ТЕКСТ) — пишите в ясном кратком научном стиле.
Предпочитайте краткие предложения и делите текст на небольшие абзацы — менее 600 слов; лучше 300, если возможно.
Используйте таблицы и информационные блоки для важных данных.
References (ЛИТЕРАТУРА) — тщательно проверяйте, используя специальное программное обеспечение.
Для редакторов references является одним из наиболее сложных блоков.
- Приведите основные научные публикации, на которых основывается ваша работа.
- Не включайте слишком много ссылок — это не делает рукопись лучше!
- Избегайте чрезмерные самоцитирование.
- Избегайте чрезмерного цитирования публикаций из вашего региона.
Шаг 2. Представление и экспертная оценка
А. Правильный выбор журнала
Сервис для авторов: http://authorservices.wiley.com/
- Посмотрите на ваши ссылки к статье (References) — это поможет вам сузить выбор и составить список журналов-кандидатов.
- Обзор последних публикаций каждого журнала-кандидата — узнайте горячие темы, принятые типы публикаций и т.д.
- Узнайте время обработки и стоимость опубликования (если это возможно).
Ответьте на следующие вопросы:
- Является ли журнал рецензируемым?
- Impact Factor?
- Имеет ли возможность публикации в открытом доступе при условии оплаты?
Определите свою аудиторию:
- Убедитесь в заинтересованности в вашей теме;
- Определите диапазон интересов — локальная или международная аудитория?
Выбрали журнал, теперь вы должны подготовить вашу рукопись для представления…
Все журналы на своем сайте имеют специальные инструкции — требования к публикациям. Прочитайте инструкцию для авторов и отформатируйте вашу статью в соответствии.
Б. Процесс онлайн-представления
Статьи проходят первоначальный формальный контроль, чтобы удостовериться в том, что автором соблюдены руководящие принципы (формат, объем, язык, графические объекты и т.д.).
Статьи также проверяются на плагиат с помощью специального программного обеспечения.
- Создайте учетную запись в системе онлайн-представления на сайте журнала (это необходимо для каждого конкретного журнала).
- Будьте внимательны: убедитесь, что ваш список авторских публикаций обновился новой публикацией и название соответствует названию рукописи.
- Журналы, как правило, имеют контакты редакции, если у вас есть какие-либо сомнения, не связывайтесь в первую очередь с главным редактором.
Сопроводительное письмо — ваша возможность обратиться непосредственно в редакцию:
- Подходите к сопроводительному письму как к письму для приема на работу; вы хотите «продать» свою работу.
- Почему вы представили рукопись в именно в этот журнал?
- Не пишите выводы вашей рукописи или не повторяйте Abstract (Аннотацию).
- Вместо этого расскажите, что делает вашу рукопись особенной и важной для журнала.
- Укажите специальные требования, например, если вы не хотите, чтобы ваша рукопись была рассмотрена некоторыми рецензентами, а также другие конфликты интересов.
- Большинство редакторов не будет отвергать рукопись только потому, что сопроводительное письмо плохо составлено, но хорошее письмо может ускорить процесс редакционной обработки вашей рукописи.
В. И, наконец, самая важная часть — рецензирование
Принятие к публикации
Без изменений (редко).
Отказ
Отказ может сопровождаться письмом с подробным объяснением причин. Используйте это в качестве учебного опыта. Улучшите свою рукопись на основе обратной связи и только после этого отправляйте повторно или в другой журнал.
Пересмотр
С небольшими изменениями или существенной переработкой — методично решите все вопросы редактора по пунктам и подробно перечислите, что вы исправили. Если вы уверены, что правы в конкретном пункте, Вы можете оспорить его.
Общие причины для отказа
- Не новое исследование
- Не интересно
- Не важно
- Не достоверно
- Не объективно
- Не подходит
- С низким приоритетом (для данного журнала)
Шаг 3. Публикационная этика
Этические нормы действуют для всех участников процесса публикации — редакторов, авторов и рефери. Наказание может быть серьезным!
После принятия статьи, вы получите уведомление с помощью онлайн системы подачи заявок. Если от редактора хорошие новости… то статья выходит в производство. Ваша роль в этом процессе — проверка корректуры редактора, если необходимо. Чем быстрее это будет сделано, тем раньше статья появиться на сайте! Вы также должны подписать форму передачи авторских прав, чтобы издатель мог публиковать статью.
Обязанности редактора:
- Обеспечение эффективной, справедливой и своевременной обработки рукописи.
- Конфиденциальность представленных рукописей.
- Вынесение окончательного решения по принятию или отклонению.
- Не использовать данные рукописи для своих собственных исследований.
- Обеспечение честного выбора рефери.
- Заключение о научной недобросовестности.
- Работа с обращениями и апелляциями авторов.
Обязанности автора:
- Сбор и интерпретация данных честным путем.
- Оказание должного признания опубликованным работам, связанным с их рукописью.
- Признание всех участников исследования.
- Сообщение издателям о любых ошибках.
- Избегание чрезмерной фрагментации исследования в нескольких рукописях.
- Представление рукописи только в один журнал одновременно.
Обязанности рефери:
- Конфиденциальность рукописей и информации.
- Не задерживать отчет рефери в личных целях.
- Возврат к редактуре без рассмотрения, если есть конфликт интересов.
- Быстрое оповещение редактора, если нет нужной квалификации или не в состоянии рассмотреть.
- Объективный и своевременный анализ рукописи.
- Давать объяснение и рекомендации с аргументами и ссылками в соответствующих случаях.
- Сообщить редактору, если подозревается плагиат или фальсифицированы данные.
Шаг 4. Вы известны!
Продвигайте вашу статью!
- E-mail подпись: Добавьте URL для вашей статьи или журнала в e-mail подпись.
- Поисковая оптимизация (SEO): Посетите Wiley Author Services и получите SEO-советы: как отслеживать ваши статьи, принятые в печать? как назначить свободный доступ для до десяти коллег? и многое другое…
96% пользователей приходят на Wiley Online Library через Google - Блоги, сайты и социальные медиа: Упоминайте вашу статью на персональных и профессиональных страницах социальных сетей, важных сайтах в определенной научной области или включите ссылки на сайтах крупных медийных ресурсов. Если упоминание о вашей статье вошло в новостные обзоры, убедитесь, что статья имеет URL.
Вопросы? James Sullivan, Senior Journals Publishing Manager, Physical Sciences, WILEY
jsullivan@wiley.com
Дополнительная литература и ресурсы для авторов
- Wiley Author Services (http://authorservices.wiley.com)
- Wiley Exchanges (https://hub.wiley.com/community/exchanges) платформа рекомендаций для исследователей, рецензентов, редакторов, преподавателей и других специалистов, которые работают в сфере науки и технологий
- Best Practice Guidelines on Publication Ethics: A Publisher’s Perspective, 2nd Edition by Wiley (http://exchanges.wiley.com/ethicsguidelines)
- Writing a Paper by Andrew Gelman (https://andrewgelman.com/2009/07/30/advice_on_writi/)
- How to Write a Paper, edited by George M Hall (http://image.sciencenet.cn)
- Basics of Research Paper Writing and Publishing by Michael Derntl (http://dbis.rwth-aachen.de)
- Writing Scientific Research Articles: Strategies and Steps by Margaret Cargill and Patrick O’Connor (http://www.idemployee.id.tue.nl)
- Peer Review and Manuscript Management in Scientific Journals: Guidelines for Good Practice by Irene Hames (https://www.wiley.com)
- Scientific publishing in transition: An overview of current developments from Mark Ware Consulting Ltd, Publishing and E-learning Consultancy
(https://www.stm-assoc.org)